Уроки по Joomla можно найти здесь: http://joomla25.ru/
Шаблоны Joomla 2.5 здесь: http://joomla25.ru/shablony/

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям.

      Кандидат, изъявивший  желание участвовать в конкурсе, представляет в Центр занятости следующие документы:

а) резюме

б) копию документа об образовании.

       Место и время приёма документов:

400001, Волгоград, ул.Рабоче-Крестьянская, д.16, Государственное казенное учреждение Волгоградской области Центр занятости населения города Волгограда, 3 этаж, приемная, с 08-30 до 12-00 и с 14-00 до 16-00 ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) или по адресу электронной почты: gkuczn_vdg_vo@mail.ru круглосуточно.

        Телефон для справок: (8442) 97-20-45

Требования к кандидату:

  • высшее образование;
  • опыт работы на аналогичной должности не менее 2 лет.

Кандидат должен знать:

- постановления, распоряжения, приказы и другие руководящие материалы и нормативные документы, касающиеся ведения делопроизводства;

- организацию делопроизводства;

- методы оформления и обработки документов;

- архивное дело;

- правила пользования приемно-переговорными устройствами;

- стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации;

- правила составления деловых писем с использованием типовых форм;

- основы этики и эстетики;

- правила делового общения;

- основы организации труда и управления;

- правила эксплуатации вычислительной техники.

Обязанности:

  • Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
  • Принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
  • Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
  • Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
  • Контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение.
  • Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержание, передача и принятие информации по приемно-переговорным устройствам, а также телефонограмм, своевременное доведение до его сведения информации, полученной по каналам связи.
  • По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем.
  • Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний, организация приема посетителей
  • Формирование дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив.

Необходимые личностные качества:

  • Пунктуальность,
  • организованность;
  • ответственность;
  • активность;
  • коммуникабельность;
  • вежливость.
Яндекс.Метрика
Powered by Joomla 1.7 Templates